Здравствуйте, дорогие Читатели и Гости! Я, педагог-психолог II квалификационной категории Худина Надежда Михайловна , приветствую вас в своем "Кабинете Психологической Помощи”.
|
|
Кабинет психологической помощи представляет собой организованный вид профессиональной помощи людям. Пережить жизненные трудности и восстановить душевное равновесие, преодолеть конфликты и противоречия во взаимоотношениях с ребенком, создать условия для нормального развития и взросления детей, - вот в чем заключается психологическая помощь. Психологическая помощь начинается там, где человек перестает быть один на один с тем внутри себя, что мешает ему достигать внутреннего согласия, быть и чувствовать себя самим собой. В работе кабинета психологической помощи также большое внимание отводится развивающей работе и работе по профилактике нарушений психологического здоровья детей и подростков.
5 класс
Практически любой учитель скажет, что начало пятого класса — сложный период, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, но связаны и с организацией жизни в школе в целом. И хотя каждая школа — сложный и своеобразный «организм», но многие трудности, переживаемые учениками в этот период, похожи: основные проблемы возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе.
Я, как школьный психолог, хочу рассказать о возрастных психологических особенностях пятиклассников и представить рекомендации по организации работы с учащимися 5 класса.
Семейное воспитание ребенка
Задавайте вопросы, делитесь советами на Форуме КПП!
Проблемы переходного возраста
- Как устранить конфликты между детьми
- Рекомендации по работе с подростками
- Беседа для родителей "Психологическая подготовка детей к школьным экзаменам"
- Переходный возраст
- Почему люди становятся токсикоманами?
- Памятка родителям "Если вашим детям угрожает опасность"
- Проблема наркомании
- Что делать, если ребенок не хочет учиться
-
Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребёнок употребляет наркотики?
Обучение детей с особыми образовательными потребностями
1. Как обучать и воспитывать в условиях массовой общеобразовательной школы детей с нарушением слуха
2. Как обучать и воспитывать в условиях массовой общеобразовательной школы детей с нарушением зрения
- Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога
- Использование методов поощрения и наказания в семье как методов стимулирования поведения и деятельности ребенка
- Четыре заповеди мудрого родителя
Как можно заподозрить, что ребенок начал принимать наркотики?
Памятка для обучающихся по профилактике употребления курительных смесей
Памятка для родителей по профилактике употребления подростками курительных смесей
Памятка для родителей по тревожности
Рекомендации родителям по воспитанию детей